Корректировка угла опережения зажиганияВ процессе эксплуатации автомобиля, иногда возникает необходимость откорректировать угол опережения зажигания. Корректировку следует производить на прогретом двигателе. Корректировка может производиться в любую сторону - все зависит от качества имеющегося вналичии топлива. Рис. 1. Корректировка угла опережения зажигания: 1 - гайка; 2 - корпус; 3 - шкала В случае, если октановое число имеющегося вналичии топлива несколько ниже, чем это предусмотрено техническими требованиями на конкретный автомобиль, тогда угол опережения зажигания может быть несколько уменьшен, а в случае если октановое число имеющегося вналичии топлива несколько выше, чем у топлива, предусмотренного стандартом, тогда угол опережения может быть увеличен.В случае, если при движении по прямому участку дороги на прямой передаче со скоростью 50 км/ч резко нажать на педаль акселератора и при этом возникнет незначительная кратковременная детонация - это значит, что угол опережения зажигания установлен верно. В случае, если наблюдается сильная детонация (слишком раннее зажигание), тогда следует с начала отпустить гайку 1, а затем повернуть корпус трамблера 2 на 0,5-1 деление по часовой стрелке относительно шкалы 3 (См. Рис.1). В случае, если детонации не наблюдается (позднее зажигание), тогда корпус трамблера следует повернуть на 0,5-1 деление против часовой стрелки.

Корректировка угла опережения зажигания